Программу подготовки терапевтов – консультантов включала в себя также и участие в открытом собрании группы Анонимных Алкоголиков. Всем составом мы выезжали за город, на базу отдыха. Встреча с трезвыми алкоголиками с 15-20-и летними сроками трезвости, производила, особенно на психологов и социальных работников, неизгладимое впечатление. Вечером, уже после собрания, на берегу широкого озера, разжигали костер, жарили польские колбаски, общались.
Ребят из местной группы АА, я знал давно, с некоторыми был в дружеских отношениях. Поэтому, то из одной, то из другой группки людей, звучало: «Ромек, идць тлумач! Роман, иди переведи!». С одноразовой тарелкой в одной руке, с колбаской на пластиковой вилке, в другой, я передвигался от группы к группе, помогая во взаимопонимании. Возле костра, кто-то перебирал струны на, принесенной кем-то из АА, гитаре. И вдруг…
Удивительное исполнение «Yesterday» заставило всех умолкнуть, и развернутся к костру. Было что-то мистически красивым в этом бородатом священнике в черной рясе и с гитарой в руках, поющего о безоблачности вчерашней любви.
Отзвучали последние аккорды. Болгарин отложил гитару, привстал у костра:
- Меня зовут Ефрем! Я алкоголик!
Подняв руки к небу, он продолжил:
- Спасибо, Тебе, Господи, за то, что я алкоголик! Ибо у меня был выбор, сдохнуть, как животное, или полюбить Тебя. И Ты дал мне выбрать Любовь!
Роман Прочко,
Kraków
Автор Христианской методики выхода из зависимости от алкоголя
Пособие самопомощи «Путь к Свободе» создано автором, Романом Прочко, для людей, в жизни которых алкоголь стал создавать проблемы и которые желают избавится от этих проблем в условиях анонимности и собственной безопасности.
Можно сказать, что работа по Пособию самопомощи это лечение зависимости от алкоголя в домашних условиях, а результатом - выход с этой зависимости.
Пособие "Путь к Свободе" создано на основе одной из лучших программ лечения зависимости от алкоголя – Программе 12 Шагов. Пособие включает в себя новейшие психологические исследования лечения алкоголизма. В основе пособия лежат христианские принципы, общие для всех христиан, независимо от конфессии.
Пособие самопомощи - это 32 видеозанятия и дополнительные материалы. Пособие работает на компьютере и выпущено в виде DVD диска. сайт автора:личная страница
Прочитано 2708 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n